ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 360 3. Рюкер, Карл Хайнц. Большая энциклопедия комнатных расте‐ ний:Руководство для успешного ухода за всеми комнатными расте‐ ниями: Пер. с нем./ К. Рюкер. – М.: АСТ: Астрель, 2003. 4. Сааков С. Г. Оранжерейные и комнатные растения и уход за ними. – Л.: Наука, 1985. 5. Шульгин И. А. Растение и солнце. – Л.: Гидрометеоиздат, 1973. С. А. Шепеленко ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГИМНАСТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Изменения, происходящие в обществе, затрагивают различные компоненты профессионального образования: совершенствуется его структура, внедряются новые технологии, а также методы и формы реализации содержания образования. Новые стандарты указывают на необходимость повышения качества подготовки специалиста, спо‐ собного к творческой педагогической деятельности с подрастающими поколениями. Анализ научно‐литературных источников, практического опыта ведущих специалистов, изучение состояния и путей совершенствова‐ ния воспитания физической культуры студентов вузов говорит о том, что обосновываются разнообразные подходы к построению и совер‐ шенствованию учебного процесса: его идеологической составляющей, организации, распределению программного материала и времени на освоение его разделов, использованию различных вариантов содер‐ жания учебных занятий, форм, средств и методов (В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева, В. И. Лях, Л. П. Матвеев и др.) [1]. Качество подготовки специалистов по физической культуре и спорту во многом определяется эффективностью образовательного процесса по спортивно‐педагогическим дисциплинам. Проблема по‐ вышения эффективности занятий по гимнастике в пед.вузе на ФФК требует решения многих вопросов, связанных с совершенствованием учебного процесса. Одним из таких актуальных вопросов является ис‐ следование особенностей применения новых технологий обучения студентов гимнастическим упражнениям, как важного условия опти‐ мизации учебного процесса на занятиях по гимнастике.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=