ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 334 ние», «Дифференцированный подход в обучении», «Гендерный аспект в процессе профориентации». Включение данных тем в содержание образования будущих пе‐ дагогов даже на уровне курса по выбору позволит сформировать у них новое педагогическое видение сущности инклюзивного образования, связанное с равноправным участием в обучающемся сообществе раз‐ личных гетерогенных групп. Литература 1. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы: сборник научных трудов по материалам международной научно‐практической конференции «Сетевое взаимодействие университетов с социальны‐ ми партнерами в области инклюзивного образования: международ‐ ный и региональный аспект» (Великий Новгород, 19–21 мая 2014 го‐ да) / Сост. Е. В. Иванов. – Великий Новгород, 2014. 2. Пеннин Г. Н. Инклюзивное образование как новая парадигма государственной политики // Вестник Герценовского университета. – СПб., 2010. – № 9 (83). – С. 41–50. 3. Пугачев А. С. Инклюзивное образование // Молодой ученый. – 2012. – № 10. – С. 374–377. 4. Санникова А. И., Безукладников К. Э. Формирование компетен‐ ций в процессе профессиональной подготовки работников сферы со‐ циально‐педагогической деятельности. // Педагогическое образова‐ ние и наука. – 2011. – № 6. – С. 65–70. 5. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / Под ред. М. Ю. Олешкова, В. М. Уварова. – М.: Компания Спутник. – 2006. О. А. Хохлова, Т. В. Ефимова, Ю. Ю. Матвеева ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОВЫШАЮЩИЕ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Оздоровительный и профилактический эффект массовой физи‐ ческой культуры неразрывно связан с повышенной физической ак‐ тивностью, усилением функций опорно‐двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. В результате недостаточной двига‐
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=