ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 310 2) экспериментальный (сентябрь 2014 года–апрель 2015 года). На данном этапе был начат педагогический эксперимент, внедрялась экспериментальная программа. Таблица 1 Характеристика тестов, включенных в программу исследования специальной физической подготовленности футболистов 12–14 лет Характеризуемые стороны развития Показатели (тесты) Единицы измерений Направление лучшего показателя Стартовая скорость 1 Бег 10 метров С < Дистанционная скорость 2 Бег 50 метров С < Прыгучесть 3 Вертикальный прыжок с места СМ > Координация движений 4 Время выполнения игрового задания (t2 – t1) С < 5 Время выполнения игрового задания (t3 – t1) С < Способность распре- делять и переключать внимание 6 Время выполнения игрового задания (t4– t1) С < Примечание: > – лучше больший показатель; < – лучше меньший показатель Суть экспериментальной работы заключалась в том, что нами были разработаны экспериментальные комплексы упражнений аэро‐ бики, которые включались в учебно‐тренировочный процесс юных футболистов. Тренировки проводились 5 раз в неделю по 1,5 часа в секции футбола на базе МБОУ СОШ № 14 по стандартной программе 1 . В экспе‐ рименте принимали участие 20 игроков в возрасте 12–13 лет. Экспе‐ риментальная и контрольная группы составляли по 10 человек. Кон‐ трольная группа тренировалась с использованием традиционных ме‐ тодов обучения, где в основу была положена современная типовая мо‐ дель программы для детско‐юношеских спортивных школ по футболу. Экспериментальная группа тренировалась с использованием разработанной нами методики применения в тренировочном процес‐ 1 Футбол. Поурочная программа для учебно‐тренировочных групп 1‐го и 2‐го го‐ дов обучения ДЮСШ и СДЮШОР [Текст]. – М.: Российский футбольный союз; Тер‐ ра‐Спорт, 2010. – С. 32.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=