ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 286 должен: осознать и понять задачу, поставленную перед ним; мыслен‐ но выстроить все условия, на которые он сможет опираться; опреде‐ лить совокупность действий и приемов, которые помогут достигнуть желаемого результата; установить последовательность данных дей‐ ствий; на конечном этапе – составить готовый план. Литература 1. Богоявленский, Д. Н. О взаимоотношении воспитания и разви‐ тия ребёнка / Д. Н. Богоявленский // Советская педагогика. 1967. – № 3. – с. 46–54. 2. Богоявленский, Д. Н. Менчинская, П. А. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, П. А. Менчинская. – М.: Изд‐во АПН РСФСР, 1959. 3. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леон‐ тьев. – М.: Педагогика, 1980. 4. Пойа, Д. Как решать задачу: пособие для учителей. 2‐е изд. / Д. Пойа; пер. с англ. В. Г. Звонарёвой и Д. Н. Гайдука. – М. : Гос. учеб.‐ пед. изд‐во М‐ва просвещения РСФСР, 1961. 5. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена‐коррес‐ пондента РАО А. А. Реана. – СПб.: «прайм‐ЕВРО‐ЗНАК», 2003. – с. 177. 6. Урклин, И. А. Основы вузовской педагогики : учеб. пособие / под ред. Н. В. Кузьминой, И. А. Урклин. – Л. : Изд‐во Ленингр. ун‐та, 1972. 7. Новые ФГОС: фо рмирование умения планировать у учащихся средней школы / М. А. К убышева, М. В. Рогатова / Центр СДП «Школа 2000…» АПКиППРО /URL: http://www.sch2000.ru/library/detail.php?ID=6499 А. В. Слобожанин ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СОСЕДНИХ РЕГИОНАХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Перед Россией стоит задача перестройки экономических, социо‐ культурных и иных характеристик общества в соответствии с общемировыми тенденциями развития общества и культуры, тен‐ денциями их модернизации. «История всемирной модернизации – часть цивилизационного процесса человечества» [1], но данная про‐ блема может быть решена исключительно с учетом национальных и региональных особенностей. Необходим учет специфики ЦФО, за‐

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=