ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 279 2015 процесса, особенностям подготовки, принципам профессионально‐ творческого становления личности актёра: формирование и развитие личности актёра как творца, как «мастера» сцены, как транслятора культурных ценностей. Литература 1. История художественного образования в России: проблема куль‐ турыXX века. – М.: Издат. домРоссийской академии образования, 2003. 2. Очерки русской культуры XIX века. Т. 4. Общественная мысль. – М.: Изд‐во Моск. ун‐та, 2003. 3. Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции рус‐ ского дворянства (XVIII – начало XIX века) – Издательство «Искусство – СПБ», 2003. 4. Некрасова Л. М. Театральная педагогика: становление и раз‐ витие. // Научные школы в педагогике искусства. – М.: Издат. Дом РАО, 2008. 5. Щепкин М. С. Жизнь и творчество: Т. 1. Записки актера Щепки‐ на. Переписка, рассказы М. С. Щепкина в обработке современников. Общ. ред. О. М. Фельдмана. – М.: Искусство, 1984. 6. Яковкина Н. И. История русской культуры: XIX век. 2‐е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. А. А. Самарина ПОВАДКИ ДРАКОНА КАК ЧАСТЬ МАКРОСТРУКТУРЫ КОНЦЕПТА «DRAGON» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЖАНРА ФЭНТЕЗИ (на материале романа Кристофера Паолини «Eragon») Научный руководитель – канд. филол. наук, доцент И. В. Игнатова Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Повадки дракона, наряду с его внешними признаками, относятся к образному компоненту макроструктуры концепта «dragon», а, следо‐ вательно, их исследование является частью изучения всего концепта. Данная статья посвящена анализу и описанию повадок драко‐ на (на примере драконихи Сапфиры) как части макроструктуры концепта “dragon”, вербализуемого в произведении Кристофера Паолини «Eragon».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=