ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 268 данско‐патриотическое, научно‐исследовательское, спортивно‐оздо‐ ровительное, духовно‐нравственное; Таким образом, алгоритм построения индивидуального мар‐ шрута учащегося представляет собой последовательность действий участников образовательного процесса и обеспечивает достижение учащимся поставленных целей через использование инновационных технология, форм и способов организации работы в наибольшей сте‐ пени соответствующих индивидуальному стилю деятельности, воз‐ можностям и потребностям учащегося. Обеспечение в школе реализации индивидуальных образова‐ тельных маршрутов учащихся – это попытка решения проблемы раз‐ вития личности, её готовности к выбору, определению цели и смысла жизни через содержание образования. Литература 1. Гребенникова В. М., Игнатович С. С. Проектирование индиви‐ дуального образовательного маршрута как совместная деятельность учащегося и педагога / В. М. Гребенникова, С. С. Игнатович // Фунда‐ ментальные исследования. – 2013. – № 11. – ч. 3. – С. 529–534. 2. Комиссарова О. А. Понятие индивидуального образовательно‐ го маршрута / О. А. Комисарова // Научно‐теоретичес‐кий журнал Рос‐ сийской академии образования «Педагогика». – 2014. –№6. – С. 53–56. 3. Кунаш М. А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Модели. Анализ / М. А. Ку‐ наш. – Волгоград: Учитель, 2013. 4. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: пособие для учителя / А. В. Хуторской. – М.: Гум. изд.центр ВЛАДОС, 2000.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=