ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 259 2015 школьное финансирование материально-технических баз и заработной платы” и другие. Использование трехступенчатой модели управления измене‐ ниями в школьной организации при внедрении современных образо‐ вательных технологий, в сочетании с разработанной на его базе кон‐ цептуальной моделью, обеспечивают надежную платформу для выяв‐ ления проблем в практической реализации процесса и создание пред‐ посылок для внедрения механизмов для их преодоления. Л тература 1. Балкански, П. Училищен мениджмънт. – С., 2001. 2. Головин, С. Ю. Словарь. Психолога – практики. – М., 2001. 3. Питекова, Р. Структуриран курс „Управление на образование‐ то”. СУ "Св. Климент Охридски", 2000. 4. Питекова, Р. Мотивация на учителите за педагогически труд, 2010. 5. Симеонова, Р. Управление на промяната в организациите за социална работа. Годишник на Софийски университет „Св. Климент Охридски". – Т. 98. – 2006. 6. Стоянов, Е. Мениджмънт на промяната и неговата ефектив‐ ност, годишник на Буркаския свободен университет. – 2003. 7. Baldridge, Victor, & Deal, Terrence E. (1975). Managing change in educational organizations : Sociological perspectives, strategies, and case studies. Berkeley, Calif: McCutchan Pub. Corp. 8. Brian Fidler. Stratagic Planing for School Improvement, Oxford, 2010. 9. Buckingham, D. Beyond Technology: children's learning in the age of digital culture. Polity, Cambridge, 2007. 10. Chris James Una Connolly. Effective Change in Schools, London, 2007. 11. Durrant, Judy. Teachers Leading Change. Cambridge, 2001. 12. Fullan, M. The Callenge of Change, Start School Improvement Now, second edition. T., 2003. 13. Gupta, Praveen. Leading Innovation Change – The Kotter Way. International Journal of Innovation Science, 3(3), 141–150. – 2011. 14. J. Baldridge V., E. Deal, T. Managing change in educational organizations: Sociological perspectives, strategies, and case studies. McCutchan Pub. Corp., Berkeley, Calif , 1975. 15. Kotter, J. P. Leading Change: Harvard Business School Press, 1996. 16. Lewin, Kurt. (1947). Frontiers in Group Dynamics: Concept, Method and Reality in Social Science; Social Equilibria and Social Change. Human Relations, 1(1), 5‐41. doi: 10.1177/001872674700100103
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=