ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 258 Успешный способ изменения в образовательной организации определяется и при разработке стратегий для внедрения современ‐ ных образовательных технологий в школе (15.57 %) и правильного определения цели и формулировании задач (15,2 %) при осуществле‐ нии этого процесса. ™ Основные предпосылки, поддерживающие успешный ход изм - нения организации учебного процесса . Изменение при внедрении со‐ временных образовательных технологий является важным элемен‐ том в развитии любой образовательной организации. Согласно обсле‐ дованным директорам основными предпосылками, которые поддер‐ живают изменение, могут быть ранжированы следующим образом: (см. Таблица № 8): ¾ мотивация учителей к повышению качества педагогического труда (30,1%); ¾ готовность учителей к работе с современными образователь‐ ными технологиями (23,98%); ¾ изменяющаяся среда в направлении развития технологий (21,68%); ¾ направленность на обучение к результатам (19,13%); ¾ проактивное отношение к педагогическому труду (4.59 %). Таблица № 5 Основные столпы, поддерживающие изменение в школе Основные столпы, поддерживающие изменение в школе в % абс. количество мотивация учителей к повышению качества педагогического труда; 30.1 % 118 готовность учителей к работе с современными образовательными технологиями; 23.98 % 94 направленность обучения на результаты; 19.13 % 75 Изменяющаяся среда в направлении развития технологий; 21.68 % 85 проактивное отношение к педагогическому труду; 4.59 % 18 другое (пожалуйста, укажите) 0.51 % 2 Эти результаты показывают, что основными столпами, поддер‐ живающие изменения в школе являются мотивацией и готовностью учителей. Тревожным является низкая оценка, указанная директора‐ ми в отношении проактивного отношения учителей в исполнении своей педагогической работы. Другие ответы, указанные директорами являются: „поощрение работы молодых учителей в профессиональных средних школах;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=