ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 257 2015 Не мала и доля отдельных учителей (20.18%), которые принимают на себя инициативу по использованию современных образовательных технологий в школе, что выражает их творческое поведение и желание педагогических кадров для изменения в среде, в которой они работают. Следовательно, в основе изменения, ее инициаторы, являются членами преподавательского сообщества. Она бодрствует в направле‐ нии внедрения современных образовательных технологий, а также достаточно мотивирована для развития школы, чтобы обеспечить наилучший педагогический продукт. ™ Факторы, определяющие ход изменения в школе при внедрении со- временных образовательных технологий. Внедрение и использование со‐ временных образовательных технологий в образовательной организа‐ ции является сложным процессом, который происходит под лиянием многих факто ов . На первом директора размещают фактор: потребность в „подготовленных педагогических кадров для работы в условиях совре‐ менных образовательных технологий” – 23,45 %. Это доказывает, что они принимают во внимание решающую роль педагогических кадров в орга‐ низации и проведении обучения в среде, основанной на современных об‐ разовательных технологиях. Отсюда возникает вопрос об их профессио‐ нально‐квалификационной подготовки к работе в таких условиях. На второй позиции (23.26 %), в качестве фактора изменения бы‐ ла признана финансово‐экономическая безопасность этого процесса – поиск денежных средств. Данные показывают, что в недостаточной степени была признана роль фактора „строение оптимальной организационной структуры”. С подробным распределением данных можете познакомиться из таблицы№ 4: Таблица № 4 Факторы, определяющие успешный процесс изменения в школе Факторы, определяющие успешный процесс изменения в школе в % абс. количество разработка стратегии для внедрения современных образовательных технологий в школе; 15.57 % 83 правильное определение цели и формулирование задач; 15.2 % 81 консультация с экспертом по современным образова- тельным технологиям; 8.26 % 44 подготовленные педагогические кадры к работе в условиях современных образовательных технологий; 23.45 % 125 строение оптимальной организационной структуры; 5.82 % 31 формирование организационной культуры работы в школе; 8.44 % 45 финансово-экономическая безопасность изменения; 23.26 % 124

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=