ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 256 ™ Цель внедрения современных образовательных технологий в школе. Интересом представляет вопрос „Какова/каковы основные цели внедрения современных образовательных технологий в рамках отдельной образовательной организации”. В большинстве обследо‐ ванных школ (42.54%) внедрение современных образовательных тех‐ нологий, в основном, связано с обучением учеников, что предполагает и изменения в организации учебно‐воспитательной работы. Во‐ вторых, внедрение современных образовательных технологий на‐ правлено на „развитие профессиональных компетенций учителей” (27,9%), что во многих случаях связано с дополнительным обучением и развитием их профессиональных качеств и навыков. Интерес представляет и факт, что современные образователь‐ ные технологии находят широкое применение и в управлении шко‐ лой, что является необходимым условием для изменения методов и средств управления в организации. (См. Таблица № 2) Таблица № 2 Цель внедрения современных образовательных технологий Цель внедрения современных образовательных технологий в % абс. количество направлены на управлении школой; 22.93 % 83 связанные с обучением учеников; 42.54 % 154 направленные на развитие профессиональных компетенций педагогических кадров; 27.9 % 101 связанные с учебно-производственной деятельности учеников; 5.8 % 21 другое (пожалуйста, укажите) 0.83 % 3 Наималенькой является доля школ, где цель внедрения совре‐ менных образовательных технологий связана с учебо‐производст‐ венной деятельности студентов (5,8 %). Другие ответы, указанные директорами являются: „связь с ро- дителями; связанные с коррекционно-лечебной работе при нарушения- ми речи”, и т. д. ™ Инициатор изменения в отдельной образовательной инсти- туции при реализации и использовании современных образовательных технологий. Результаты опроса показывают, что, прежде всего, руко‐ водитель организации является инициатором изменений. (46.99 %). Во‐вторых, опрошенные лица указывают педагогическую обще‐ ственность (25,3%), что говорит о высокой ответственности той же, в направлении совершенствования процессов в организации.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=