ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 255 2015 ™ Вид используемых современных образовательных технологий в школе. Результаты опроса показывают, что во всех исследованных образовательных организациях были введены и использованы совре- менные образовательные технологии . Наибольшей является доля ис‐ пользованных мультимедийных продуктов (27,83 %), далее следует аудиовизуальное оборудование (27.26 %) и продукты управления программным обеспечением (11.71 %). Наименьшей является относительная доля применения систем дистанционного обучения (0,19 %) и учебных тренажеров (1,34 %). (См. Таблица № 1) Внедрение современных образовательных технологий без систем дистанционного обучения и систем для мониторинга прогресса явля‐ ется неэффективным, так как эти два технологических продуктов яв‐ ляются основополагающими для современного цифрового общества. Слабое использование учебных тренажеров является проблемой, стоящей в основном перед профессиональными средними школами, которые, предположительно, близки к промышленному производству. Другие ответы, указанные директорами являются: „учебная платформа сайта школ; программное обеспечение и онлайн работа для карьерного развития; SkyDrive платформа, специально предназна- ченная для средней школы; Энвижн” и другие. Таблица № 1 Внедренные и использованные современные образовательные технологии в системе школьного образования Использованные современные образовательные технологии в % абс. количество учебные тренажеры; 1.34 % 7 системы дистанционного обучения; 0.19 % 1 электронные системы управления обучением; 3.26 % 17 продукты управления программным обеспечением; 11.71 % 61 учебные модели; 10.36 % 54 системы для мониторинга прогресса; 1.15 % 6 специализированные стенды обучения; 1.73 % 9 аудиовизуальная техника; 27.26 % 142 продукты программного обеспечения для управления классом; 4.22 % 22 мультимедийные продукты; 27.83 % 145 электронные дневники; 9.98 % 52 другое (пожалуйста, укажите) 0.96 % 5

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=