ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 254 Это определило и цель настоящего исследования, а именно соз‐ дание и апробация в практике концептуальной модели управления изменениями в школьной организации при реализации современных образовательных технологий. Разработанная Куртом Левином трехступенчатая модель управления изменением (см. Фигура №1) находит адекватное приме‐ нение и в области школьного образования. Фигура № 1. Трехступенчатая модель управления изменением (Курт Левин) Эта модель может быть использована для каждого из основных аспектов управления организационного изменения в школе – измене‐ ния в организационной структуре, изменения в технологиях (рабочие процессы, методы, оборудование и т. д.) и изменения в людях (отно‐ шения, ожидания, восприятия, поведение и т. д.). Его последователь‐ ность является легкой для осуществления. Эмпирическое исследование было реализовано посредством оп‐ роса среди директоров, учителей, учеников и специалистов по вопро‐ су, так как данные были обобщены и представлены с помощью стати‐ стико‐математических методов. В этой статье я представлю некото‐ рые результаты исследования, полученные при обследовании 390 ди‐ ректоров школ на территории Болгарии. Мнение директоров о главных особенностях, целях и факто- рах изменения при реализации современных образовательных технологий в рамках отдельной образовательной организации

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=