ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 253 2015 Литература 1. Балкански, П. Модернизацията на образованието и предизви‐ кателствата пред учителската професия. – В: Общество на знанието и образование за всички. С., 2003. 2. Илиева, М. Педагогическата подготовка на преподавателите от ВУЗ. – С., 1987. 3. Наредбата за единните държавни изисквания за придобиване на професионална квалификация “учител”, ДВ, бр. 9 от 27.01.1995 г. и ДВ, бр. 34 от 25.04.1997 г. 4. Петкова И., Господинов Д., Господинов Вл. Практическата под‐ готовка във висшето училище и адаптирането на младите учители в професията. – ГСУ, ФП, Книга Педагогика, т. 104, 2011. 5. Петкова, И. Подготовка и квалификация на българския учител. – С., 2013. 6. Хармонизиране на педагогическите квалификации на специ‐ алностите от Факултета по педагогика с Европейската квалификаци‐ онна рамка. Съст. Т. Попкочев и Д. Г. Димитров. – Бл., 2010. П. В. Петров КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТРЕХСТУПЕНЧАТОГО ПОДХОДА УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Софийский университет «Св. Кл. Охридски», Болгария Изменение является важным элементом развития любой орга‐ низации. Сегодня возникают и развиваются многочисленные и разно‐ образные современные образовательные технологии. Новые откры‐ тия в области технологий, науки и педагогики требуют ввести новые вызовы для системы школьного образования. В качестве ведущих и самых значительных в системе школьного образования утвержда‐ ются технологии, основанные на принципах цифрового общества. Массовое внедрение технического и программного обеспечения в системе школьного образования порождает многочисленные изме‐ нения. Их управление становится неотъемлемой частью управленче‐ ской деятельности в индивидуальном учебном заведении. По проблеме управления изменениями вшкольной организации при реализации современных образовательных технологий не реализованы целенаправленные исследования в территории Республики Болгария.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=