ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 250 Таблица 2 Компетенции при подготовке будущих учителей в ОКС “бакалавр” (Н. Чимева и Д. Г. Димитров, 2010) Знания, умения, отношения/уровни Компетенции аналитико-синтетический понимание оценка приложение Студент может: Когнитивная анализирует и интерпретирует термины и понятия из области философии образования в соответствии с особенностями соответствующей возрастной группы, в которой будет осуществляться профессиональная реализация будущих учителей очерчивает и сравнивает понятия из области гуманитарных наук и социального развития аргументирует и проверяет научную информацию из различных источников разрабатывает и применяет собственную позитивную позицию в будущей педагогической деятельности Функциональная организует и планирует разнообразные и специфические деятельности, направленные на саморазвитие и самоутверждение каждого участника в соответствующей возрастной группе в качестве субъекта педагогического взаимодействия и воздействия иллюстрирует выбирает психолого-педагогические постановки и концепции для развития личности в определенном возрасте, для ее воспитания и образования выбрает и проверяет форму и содержание образовательного взаимодействия с участниками образовательного процесса модифицирует и управляет методами и технологиями в области воспитательной и учебно- познавательной работы Социокультур- ная и личност- ная анализирует и объединяет инструменты для исследова- ния, диагностики и экспериментов как в процессах социализации подростков, так и в преодолении возникнувших проблем и конфликтов в общем образо- вательном процессе различает и классифицирует ценностно значимые для профессии качества, которые гарантируют результатность обеспечения эффективности педагогических взаимодей- ствий, как сочувствие, толерантность, креативность, самоконтроль, способность к адаптации выбрает и принимает сотрудничество и постоянное педагогическое взаимодействие с различными учреждениями за пределами образовательной сферы как: семья, правительст- венные и неправительственные организации и другие общественные формации разрабытывает и использует проекты с педагогической направленностью
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=