ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 249 2015 содержательность выражается в компетенциях, которые должны сформироваться в подготовке будущих учителей. А они и степень их освоения и применения является личностной стороной в этом про‐ фессиональный вызове, под названием учительская профессия. В соответствии с Европейской квалификационной рамкой, а также с компетентностным подходом, Н. Чимева и Д. Г. Димитров наметили основные цели при приобретении высшего образования в профессио‐ нальном направлении “Педагогика”. По их словам, необходимо обратить внимание на “достижение определенного уровня профессиональной и личной компетенции в общем педагогическом процессе, который про‐ ходит в различных учебно‐воспитательных учреждениях за счет приоб‐ ретения знаний и навыков, которые формируют познавательную ком‐ петенцию... функциональную компетенцию... личностную и этическую компетенцию” [6, 10]. Они отображают специфические компетенции, которые должны освоить готовящийся для осуществления учительской профессии студент, имеющий степень бакалавра и магистра и группи‐ рует их на несколько уровней – аналитико‐синтетический, понимание, оценка и применение, а именно (см. таблицу 2).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=