ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 248 Общее количество часов теоретической подготовки 300 часов 180 часов Обязательные фа- культативные дисциплины Постановление 1995 г., ст.8, п.1 Постановление 1997 г., ст.8, п.1 Обязательные факультативные дисциплины І группа – школьная гигиена и воспитание здоровья, психология общения, педагогиче- ская диагностика, проблемы девиантного поведения и психотера- певтические методы І группа – педагогиче- ские, психологические, методические ІІ группа – школьное законодательство, администрация и экономика в образо- вании, педагогическая социология, педагоги- ческая этика, школьная и профессиональная ориентация, педагоги- ческая риторика и религия и воспитания Каждая учеб- ная дисципли- на имеет “хо- рариум не ме- нее 20 учеб- ных часов”. Дается право выбирать одну учебную дис- циплину из ка- ждой группы. Каждая учеб- ная дисципли- на имеет “с хо- рариум не ме- нее 15 учеб- ных часов”. Дается право выбирать одну учебную дис- циплину из ка- ждой группы ІІ група – междисциплинарные и прикладные экспери- ментальные дисциплины, связанные с профессионально- педагогической реализацией учителей Практическая подготовка Постановление 1995 г., ст.9 Постановление 1997 г., ст.9, п.1 Практическая подготовка Наблюдение 60 часов 30 часов Наблюдение Текущая учеб- ная/педагогическая практика 60 часов 45 часов Текущая педагогическая практика Стажировка /Преддипломная педа- гогическая практика 100 часов 75 часов Преддипломная педагогическая практика Общее количество часов практической подготовки 220 часов 150 часов Обзор научных исследований по теме профессионально‐ педагогической подготовки болгарского учителя 80‐х годов и до на‐ ших дней показывает постоянный интерес к рассматриваемой про‐ блематике и поиске путей для ее улучшения и оптимизации. По сло‐ вам П. Балканского, необходимость модернизации “параметров для набора, подготовки и оплаты труда учителей и условий, в которых они работают” [1, 114] требует переосмысления всей системы педаго‐ гической подготовки. И если часть проблем связаны больше общего с управлением образования, отражающиеся на характер профессии и напрямую связаны с обязательствами государства и общества, то

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=