ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 237 2015 жит основой самообразования, самопознания и самосовершенствова‐ ния ребенка в физическом и психо‐эмоциональном плане. Литература 1. Бегидова С. Н. Теоретические основы творческого развития личности специалиста физической культуры и спорта. – М.: Майкоп; АГУ, 2001. 2. Кручинина Т. В. Круговая тренировка игровой направленно‐ сти //Молодой ученый. – 2015. – № 6. – С. 736–738. 3. Саутина Е. В. Развитие основ проблемного мышления у млад‐ ших школьников: Учеб.‐метод. пособие. – Киров: Изд‐во Вятского гос. гуманитарного, ун‐та, 2002. 4. Янсон Ю. А. Физическая культура в школе. – Ростов н/Д: Фе‐ никс, 2004. С. В. Николаев ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ Научный руководитель – д-р пед. наук, доцент С. В. Митрохина Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого В условиях введения федеральных государственных образова‐ тельных стандартов общего образования перед администрацией об‐ разовательной организации стоит задача модернизации системы внутришкольного контроля сформированности у учащихся компе‐ тенций, необходимых для жизни ребенка в обществе, осознанного вы‐ бора профессии и получения профессионального образования. Особую актуальность данная проблема приобретает вследствие необходимо‐ сти выявления сформированности у учащихся не только предметных, но и метапредметных результатов обучения. Современное общество ставит перед школой не только задачу передачи ребенку накопленных знаний и опыта. Современное образо‐ вание призвано создать условия для развития гармоничной, нравст‐ венно совершенной, социально активной, профессионально компе‐ тентной и саморазвивающейся личности через активизацию внут‐ ренних резервов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=