ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 234 2. История лексики русского литературного языка / Отв. ред. Ф.П. Филин. – М., 1981. 3. Пушкин, А. С. Сочинения. Евгений Онегин – М., 1998. 4. НКРЯ: Национальный ко рпус русского языка. – Режим доступа: http://www.ruscorpora.ru/search‐ main.html А. А. Неклюдова ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО И САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАОУ СОШ№ 27, г. Люберцы, Московская область Общественный прогресс требует модернизации образования. К чему это приводит? К реформе системы образования, введения но‐ вых государственных образовательных стандартов, подразумевающих в себе ребенка как центр сферы, а вся информация вокруг него запол‐ няет это геометрическое тело. Учитель же находится вне этой сферы, но он не отделен от ученика, он его наставник и помощник. Отсюда приходит вывод – ребенок – творец своего настоящего и своего буду‐ щего. Но для того, чтобы он смог стать по‐настоящему самостоятель‐ ным, большего труда требует развитие у него двух характеристик лич‐ ности – это непосредственно самостоятельность и творческое мышле‐ ние, основанное на логически правильном выборе пути действия и представлении пути решения поставленной задачи. В современном российском обществе на данном этапе его развития особенное внима‐ ние уделяется физической культуре [4, с. 15–25]. Проблемное обучение, применяемое в начальной школе на уроках физической культурой, да‐ ет возможность ребенку раскрыть свои не только физические способ‐ ности, но и творческую самостоятельность, ведь младшие школьники входят в период сенситивного развития именно этих сторон психиче‐ ского мышления, а также на этом этапе очень важно привить любовь к физической культуре и спорту в возрасте, благоприятном для ста‐ новления будущих спортсменов и любителей здорового образа жизни. На уроках физической культурой в младшей школе происходит форми‐ рование фундамента потребностей реализовывать различные виды двигательной активности, быть в центре здорового образа жизни. Для реализации поставленных перед учителем и учеником задач каждый урок физкультуры должен представлять собой игру‐голо‐
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=