ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 218 и фосфор называют сопряженной парой. Сопряженные пары солей в трех типах смесей следующие: 1) Ca(NO 3 ) 2 и KH 2 PO 4 ; 2) KNO 3 и Fe 3 (P0 4 ) 2 ; 3) NH 4 NO 3 и CaHPO 4 или Ca 3 (PO 4 ). Первый тип смесей наи‐ более часто используется в декоративном растениеводстве, так как характеризуется тем, что химически кислой соли KH 2 PO 4 противопос‐ тавляется физиологически щелочная соль Ca(N0 3 ) 2 . При росте расте‐ ний на этих смесях, как правило, реакция смещается в щелочную сто‐ рону. Все соли даются в легкорастворимой форме. К этому типу при‐ надлежат смеси Кнопа, Гельригеля, Хоглэнда, Тотингэма и Шайва и др. Литература 1. Хессайон Д. Г. Всё о комнатных растениях (The House Plant Expert) / Пер. с англ. О. И. Романовой. – М.: Кладезь‐Букс, 2000. 2. Grout, B. W. W. African Violet / B. W. W. Grount // Handbook of Plant Cell Culture. – 1990. – Vol. 5. – P. 181–205. Д. С. Метелкина К ВОПРОСУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Научный руководитель – д-р психол. наук, доцент Ю. И. Родин Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Проблема психологического здоровья личности студенческой молодежи – одна из самых обсуждаемых в сообществе психологов и педагогов. Ее связывают с проблемой подготовки специалиста вы‐ сокой квалификации. Поскольку, «в объективно существующее про‐ фессиональное пространство выпускник привносит не только себя как специалиста, но и как... личность и индивидуальность» [8, с. 47]. Однако, нередко у студентов даже старших курсов не сформированы четкие представления и профессионально значимые качества, не сформирована личностно‐профессиональная позиция в избранной специальности, слабо выражено осмысление целей и задач будущей профессиональной деятельности. В связи с этим, на первый план в высшем профессиональном об‐ разовании выходит формирование психологического здоровья как
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=