ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 210 в последнее время появилось достаточное количество альтернатив, c которыми студенты имеют возможность ознакомиться в процессе изучения дисциплины «Основы фотографики». Одним из лучших при‐ меров подобных инструментов является разработанная венгерскими специалистами программа Prezi для создания интерактивных презен‐ таций. Главным достоинством программы состоит в том, что в ней можно подготовить нелинейную, многоуровневую презентацию, ко‐ торая размещается на одном большом виртуальном листе, а ее демон‐ страция – это путешествие по этому листу с динамическим масштаби‐ рованием. На листе можно произвольно разместить текст, медиа‐ контент, элементы дизайна. Затем наносится маршрут – соединение элементов в порядке их показа – и определяется, в каком масштабе показывать каждый слайд. При этом во время демонстрации можно легко менять маршрут, масштаб и свободно «передвигаться» по пре‐ зентации. Презентации можно демонстрировать через Интернет или на своем компьютере, загрузив на него локальную копию. Таким образом, овладение преподавателями средствами худо‐ жественного проектирования и технологиями разработки электрон‐ ных ресурсов в ходе изучения дисциплины «Основы фотографики» рассматривается нами в качестве важнейшей составляющей визуаль‐ ной информационно‐педагогической культуры. Именно овладение данными навыками позволят будущему преподавателю вуза, школь‐ ному учителю реализовать свой профессиональный и творческий по‐ тенциал в педагогической деятельности при использовании совре‐ менных информационно‐коммуникационных технологий. Литература 1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года (одобрена Постановлением Правительства РФ от 04.10.2000 г. №175). 2. Дорохин, Ю. С. Технология развития креативности студентов в процессе изучения дисциплины «Фотографика» / Ю. С. Дорохин, Д. В. Малий // Молодой ученый. – 2014. – № 18. – С. 551–553.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=