ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 205 2015 Литература 1. Арутюнова Н. Д. Типы лексических значений: Оценка. Событие. Факт. – М.: Наука, 1988. 2. Воробьев В. В. Лингвокультурология (теория и методы). – М.: РУДН, 1997. 3. Маслова В. А. Лингвокультурология: учеб. пособие для студентов высщ. учеб. заведения. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. 4. Степанов Ю. С. Константы. Словарь русской культуры (Опыт исследования). 5. Шаклеин, В. М. Лингвокулътурная ситуация и исследование текста / В. М. Шаклеин. – М.: Общество любителей российской словес‐ ности, 1997. Е. И. Макарова НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Научный руководитель – канд. ист. наук П. В. Понарин Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Одной из приоритетных государственных задач в РФ, на реали‐ зацию которой направлена деятельность различных органов власти и их должностных лиц, является повышение уровня защиты прав де‐ тей от противоправных посягательств. Для выполнения функции по защите и охране прав детей, каж‐ дое правовое государство должно иметь систему механизмов и институтов, гарантирующих защиту прав и свобод граждан, в том числе детей. Таким дополнительным механизмом стало введение в субъектах РФ института Уполномоченного по правам ребенка как признание дополнительной защиты на региональных уровнях осо‐ бой категории – детей. Становление института Уполномоченного правам ребенка в Тульской области началось с принятия Тульской областной Думой 24 июня 2010 года Закона Тульской области «Об Уполномоченном при гу‐ бернаторе Тульской области по правам ребенка и о внесении измене‐ ний в отдельные законодательные акты Тульской области». Первым

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=