ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 198 • ему интересны трудности, и он готов пробовать разные подходы. Следует признать, что в нашей стране целенаправленная подго‐ товка педагогов такого типа не велась. Это породило кадровую не‐ хватку обеспечения этой деятельности, что наиболее остро чувствует‐ ся в настоящее время. В заключение хотелось бы отметить, что проблема инклюзивного образования – это проблема, решение которой требует объединения усилий всех заинтересованных сторон. Профессиональное образование и профессиональная подготовка может осуществляться в учреждениях профессионального образования всех уровней при соблюдении норма‐ тивно – правовых аспектов организации образовательного процесса. Все усилия по инклюзивному образованию должны быть основаны на правовой идеологии – если мы делаем это из жалости или благотвори‐ тельности, мы не сможем получить нужные результаты. Литература 1. Алехина С. В. Готовность педагогов как основной фактор ус‐ пешности инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образова‐ ние. – 2011. – № 1. – С. 83–92. 2. Инклюзивное образование в России, ЮНИСЕФ. – М., 2011. 3. Назарова, Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. М. Назарова // Коррекционная пе‐ дагогика. – 2010. – № 4. – С. 8–16. 4. Инклюзивное образование: право, принципы, практика. – М., 2009. 5. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: Материалы международной конференции. 19–20 июня 2008 года. – СПб: Изд‐во РГПУ им. А. И. Гер‐ цена, 2008. 6. Смирнов И. П. Теория профессионального образования. – М., 2006.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=