ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 176 мента. В результате изучения дисциплины должно быть сформиро‐ вано представление о регрессионном, дисперсионном и кластерном анализе, широко используемых в различных областях педагогиче‐ ской науки. Планируемые результаты обучения по дисциплине. В результате освоения дисциплины студент должен приобрести знания: теорети‐ ческие основы математических и статистических методов, применяе‐ мых для обработки результатов научного эксперимента; умения: строить математические модели научного исследования с последую‐ щим анализом и обработкой полученных данных; использовать стан‐ дартное программное обеспечение ПК, а также пакеты прикладных программ учебного назначения, необходимых для решения задач ма‐ тематического и статистического моделирования; навыки: статисти‐ ческого анализа экспериментальных данных с формулированием обоснованных выводов и рекомендаций по усовершенствованию ана‐ лизируемых процессов. Дисциплина «Статистические методы психолого‐педагогичес‐ ких исследований» включена в вариативную часть профессиональ‐ ного цикла. Изучение данной дисциплины студентами базируется на освое‐ нии дисциплины базовой и вариативной частей математического и естественнонаучного цикла бакалавриата «Основы математической обработки информации», дисциплин бакалавриата по математиче‐ ской статистике, теории вероятностей. К началу изучения дисциплины «Статистические методы психо‐ лого‐педагогических исследований» магистранты должны обладать начальными знаниями в области математической статистики, теории вероятностей, уметь использовать современное программное обеспе‐ чение для решения различных задач и моделирования социальных, педагогических и экономических процессов, уметь правильно экс‐ плуатировать компьютер и обеспечивать безопасность, целостность и актуальность данных. Целью освоения дисциплины «Статистические методы психоло‐ го‐педагогических исследований» является формирование у магист‐ рантов основ статистической и математической культуры педагогов‐ исследователей. К планируемым результатам освоения образовательной програм‐ мы относятся следующие компетенции (студент должен обладать): Готовность к применению математических методов в управле‐ нии и образовании (СК‐1). Планируемыми результатами обучения являются:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=