ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 172 ментальной группе снизился по сравнению с контрольной, на 56,4 %, что мы объясняем улучшением адаптации организма детей к двига‐ тельной нагрузке, а так же повышением их интереса к занятиям. Таким образом, в исследовании подтверждается гипотеза о том, что использование элементов туризма в основных формах организации физического воспитания дошкольников 6–7 лет способствует более эф‐ фективному развитиюфизических качеств и оздоровлению детей. Изучение психоэмоционального состояния дошкольников в про‐ цессе занятий элементами туризма в дошкольном учреждении, будет способствовать более полному раскрытию оздоровительной ценности данного вида двигательной активности, так как достижение детьми психического и эмоционального благополучия ребенка является важ‐ ным составляющим его здоровья. В силу этого, поднятый нами во‐ прос, является актуальным и требует дальнейшего изучения. Литература 1. Вавилова, Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу и выносливость / Е. Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 2001. 2. Осокина, Т. И. Физическое воспитание детей в подготовитель‐ ной группе детского сада: метод. указания/ Т. И. Осокина, Е. А. Тимо‐ феева. – Таллинн, 1983. 3. Остапец, А. А. На маршруте туристы следопыты: Кн. для уча‐ щихся / А. А. Остапец. – М.: Просвещение, 1987. 4. Руднева, Л. В. Педагогические условия формирования у до‐ школьников готовности к обучению двигательным действиям: Дис. … канд. пед. наук / Л. В. Руднева. – М., 2003. 5. Сидорова, М. В. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе моделирования игровой деятельности: Дис. … канд. пед. наук / М. В. Сидорова. – Тула, 2006. 6. Федеральные государственные требования к структуре ос‐ новной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года). – М., 2009.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=