ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 168 териал курса планиметрии 7–9 классов и другое. Такие обстоятельст‐ ва создают проблемы, как для учащихся, так и для учителей. С одной стороны, задача учителя – изучить по учебному плану все необходи‐ мые разделы и темы курса математики 10–11 класса, с другой, показа‐ телем качества подготовки ученика является результат ЕГЭ. Следст‐ вием такой проблемы является сокращение времени на результатив‐ ное освоение всеми учениками учебного материала и уверенное ре‐ шение задач на уроках математики. К сожалению, уменьшается вни‐ мание индивидуализации обучения. Единый государственный экзамен – это реалия нашего времени, и она требует всесторонней подготовки учащихся, заключающейся в основном не в увеличении объема, а в систематизации знаний и фор‐ мировании общеучебных и предметных умений. Тестовая подготовка должна включать регулярный текущий и тематический тестовый контроль, знакомить учащихся со всеми видами и формами заданий и процедурой тестирования, учить рассчитывать время и переклю‐ чаться с одного вида деятельности на другой [2]. Возможным вариантом решения данной проблемы может стать разработка методических пособий, адаптированных и подходящих к конкретному учебнику (учебному курсу), представляющих собой этап обобщения и систематизирования тем с конкретными примера‐ ми возможных заданий ЕГЭ; дифференцирование подготовки учащих‐ ся к базовому и профильному уровню, интеграция материалов общей и средней школы. Литература 1. Белоцерковский А. В. О «качестве» и «количестве» образова‐ ния // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 3–9. 2. Гапонова С. А., Дятлова К. Д. Единый государственный экза‐ мен: точка зрения студентов и преподавателей ВУЗа // Вестник ННГУ. – 2011. – № 3‐3. – С. 26–31. 3. Ломшин М. И. Единый государственный экзамен и качество образования // Интеграция образования. – 2008. – № 1. – С. 199–201. 4. Солодников В. В. Единый государственный экзамен: оправда‐ лись ли ожидания? // Мониторинг. – 2011. – № 5[105]. – С. 113–122.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=