ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 166 3. Коротеев М. В., Терелянский П. В. Нечетко‐множественная мо‐ дель оценки рисков инвестиционных проектов // Известия ВолгГТУ. – 2011. – № 12. – С. 189–193. 4. Семененко М. Г., Князева И. В., Чудеснова Я. С. Комбинирован‐ ный метод оценки эффективности инвестиционных проектов // Фун‐ даментальные исследования. – 2013. – № 8–1. – С. 60–63. 5. Узбеков М. Х. Экономическая сущность и методы анализа ин‐ вестиц ий // Вектор науки ТГУ. – 2010. – № 3. – С. 1 51–154. 6. http://www.worldbank.org/ru/news/press ‐release/2013/10/06/ better‐r isk‐management‐unlock‐opportunities‐preve nt‐crises‐protect‐ poor‐a midst‐disasters‐shocks И. А. Комогорова ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИШКОЛЬНИКОВ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ Научный руководитель – канд. техн. наук, доцент И. А. Клепинина Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Единый государственный экзамен (ЕГЭ) как общероссийская система оценки достижения планируемых результатов обучения в общеобразовательной школе несколько лет назад вводился в каче‐ стве эксперимента. В настоящее время он уже вошел в систему Рос‐ сийского образования в качестве итоговой аттестации учащихся. Ма‐ териалы заданий ЕГЭ представляют собой однотипные задания, оце‐ нивающиеся по шкале, позволяющей сравнивать всех учащихся по уровню подготовки с определенной степенью точности при статисти‐ ческой обработке методических данных. [4] Несомненно, у ЕГЭ большое количество плюсов, основными из которых являются – беспристрастная оценка работы (именно рабо‐ ты, а не знаний, потому что тестирование, как форма контроля не вы‐ являет знания). Уменьшение проявлений коррупции в сфере образо‐ вания на различных этапах экзамена. Большая вероятность поступле‐ ния на выбранный профессиональный профиль (так как можно по‐ дать свои результаты сразу в несколько учебных заведений). Равные для всех абитуриентов условия при поступлении в вуз. Как известно, тесты по ЕГЭ и его кодификатор составляются в соответствии с зада‐
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=