ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 150 нальную деятельность, которая, как и любая другая трудовая дея‐ тельность находится в рамках общественной организации труда. Заглядывая в историю, следует заострить внимание на том, что организация труда советского периода, а именно ее система, делилась на две основных сферы: производственную и непроизводственную. Связи с чем управленческая деятельность в трудовой сфере, не выде‐ лялась, однако имела свои характерные особенности, связанные с тем, что не существовало иных общественных институтов, кроме нахо‐ дившихся под контролем четкого государственного управления. Так огосударствление всех сфер жизни общества, с одной стороны «вли‐ вало» институт государственной службы в систему трудовых отноше‐ ний, а с другой не позволяло определить ее четких границ. Отсутствие потребности в создании четкой системы по органи‐ зации труда и правовом обособлении института государственной службы, привело к тому, что в условиях современных преобразований и реформ государство столкнулось с проблемой грамотного обеспече‐ ния и регулирования общественно‐трудовых отношений, связанных с деятельность служащих системы государственного управления. Это может быть связано в первую очередь, с постоянным и развитием и дифференциацией, как направлений государственного контроля, так и с расширением базовых общественно‐трудовых отношений. В сфере развития современной государственной управленческой деятельности, можно выделить признаки, которые обособляют сис‐ тему профессионального государственного управления и ясно наме‐ кают на необходимость реформ в данном направлении: – выделения специалистов, чья деятельность выражается в ис‐ полнении задач и функций государства; – наличие специального законодательства, выделяющего государ‐ ственную службу в особую категорию профессиональной деятельности; – установление особого статуса государственных служащих. Таким образом, подытожив все вышесказанное, можно сделать ряд выводов. Во‐первых, необходимо четко выделить государствен‐ ную службу в рамках общественно‐трудовых отношений. Во‐вторых, расширить законодательную базу, с целью создания специального за‐ конодательства, которое позволило бы более грамотно решать вопро‐ сы связанные с регулированием труда управленцев. Литература 1. Лапинская, М. В. Реформа государственной службы в Россий‐ ской Федерации: этапы, цели, задачи, основные мероприятия /

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=