ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 149 2015 независимым от мнения окружающих человеком, самооценка разви‐ тия волевых сторон своей личности, уровня самоуважения. Литература 1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К. С. Лебединской. – М.: Педагогика, 2011. 2. Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психическо‐ го развития: Учеб. пособие: Хрестоматия / О. В. Защиринская – СПб.: Речь, 2012. 3. Шумилин, Е. А. Психологические особенности личности стар‐ шеклассника / Е. А. Шумилин. – М.: Просвещение, 2011. 4. Кулагина, И. Ю. Психология развития и возрастная психология / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М.: Академ. проект: Трикста, 2010. Я. И. Калюжин ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА Научный руководитель – канд. пед. наук Е. И. Белянкова Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Поднимая вопрос о государственной службе и ее месте и роли в системе общественной организации труда, стоит сразу отметить, что значительная часть ученых не определяет службу, как некий вид трудовых отношений. Связанно это с тем, что общественная органи‐ зация труда в научной литературе зачастую рассматривается, как сис‐ тема, регулирующая общественное производство и распределение, и существующая в рамках законов экономического развития, подвер‐ женная специализированному государственному контролю. Учиты‐ вая, что в юридических науках государственная служба представлена как форма особого государственного управления, под влиянием кото‐ рой находятся все сферы общественной жизни, в том числе и эконо‐ мическая, напрашивается вывод, что государственная служба нахо‐ дится за пределами трудовых отношений и выступает лишь как регу‐ лирующий механизм, что сугубо неправильно. Вернее будет рассмат‐ ривать государственную службу как специализированную профессио‐

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=