ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 146 туп к самостоятельной работе (из‐за специфического характера деятельности). 71,76 % респондентов очень хорошо оценили удовлетворенность подготовкой, полученной в Медицинском колледже. Хорошую оценку поставили 18,825 %; 1,18 % – удовлетворительную оценку; а 8,24 % не смогли оценить подготовку, которую им дал медицинский колледж. Что касается конкурентоспособности, все анкетированные неза‐ висимо от принадлежности к какому‐либо колледжу определяют себя конкурентоспособными коллегам из других колледжей Болгарии, что дает основание сделать вывод, что наши колледжи поставляют на рынок труда подготовленных и конкурентоспособных лаборантов рентгеновских аппаратов, готовых отвечать требованиям современ‐ ного здравоохранения. Лаборанты рентгеновских аппаратов сформулировали следую‐ щие рекомендации для повышения уровня их подготовки и для даль‐ нейшего совершенствования компетентностей: расширить курс обу‐ чения по иностранному языку (особенно по английскому языку) уде‐ ляя особое внимание медицинской терминологии; включить в про‐ грамму обучения изучение продуктов программного обеспечения, предназначенных для работы в области диагностической визуализа‐ ции, ядерной медицины и радиотерапии; увеличить количество ча‐ сов по дисциплине «Анатомия» и, в частности, по топографической анатомии. Литература 1. Грудева М. Педагогическая подготовка кадров здравоохране‐ ния в контексте современного понимания понятия «компетент‐ ность» // Академический журнал «Управление и образование» – Универ‐ ситет «Проф. д‐р Асен Златаров». – Бургас, 2010. – Т. VІ. – Кн. 4. – С. 303. 2. Грудева М. Педагогическая компетентность кадров здраво‐ охранения между нормативной определенностью и обьективнатой необходимостью // Научн. конф. с междунар. участием. – Изд. «Фабер» Велико Тырново, 2009. – С. 183.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=