ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 142 Решение таких задач ориентировано не на формирование у уча‐ щихся умения решать задачи определенных видов, а на формирование обобщенного умения решения текстовых задач с помощью метода моделирования. Использование моделирования на уроках математики в началь‐ ной школе обеспечит более качественный анализ задачи, осознанный поиск её решения, обоснованный выбор необходимого арифметиче‐ ского действия, поможет организовать творческие задания по преоб‐ разованию задач, организовывать индивидуальный подход при обу‐ чении решению текстовых задач. При специальной организации учебного процесса модель может стать для учащихся действенным средством поиска решения задачи. Кроме того, подобное обоснование учеником своих действий при по‐ строении схемы способствует развитию умения рассуждать, учит по‐ следовательно и аргументировано излагать свои мысли. Литератур 1. Мельников, Ю. Б. Математическое моделирование: структура, алгебра моделей, обучение построению математических моделей: Мо‐ ногр. / Ю. Б. Мельников. – Екатеринбург: Уральское изд‐во, 2004. 2. Мышкис, А. Д. Элементы теории математических моделей / А. Д. Мышкис. – М.: Наука, 1994. 3. Фридман, Л. М. Психологическая наука – учителю / Л. М. Фрид‐ ман, К. Н. Волков. – М.: Просвещение, 1985. М. Ж. Йорданова УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПРИОБРЕТЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ «ЛАБОРАНТ РЕНТГЕНОВСКОГО АППАРАТА» В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ Научный руководитель – канд. пед. наук, доцент М. И. Грудева Медицинский Университет, г. Варна, Болгария Лексическое значение термина «компетентность» (в общем смысле) понимается как совокупность знаний, умений и опыта в оп‐ ределенной области, которая формирует способность принятия пра‐ вильных решений в разных ситуациях и способность осуществления

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=