ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 138 Литература 1. Ковалева, Т. М. Профессия «тьютор» / Т. М. Ковалева, Е. И. Ко‐ быща, С. Ю. Попова (Смолик) и др. – Тверь: «СФК‐офис», 2012. 2. Корсакова, Т. В. Профессиональная позиция учителя в усло‐ виях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. В. Корсакова. – Педагогика. – 2009. – № 10. 3. Щедровицкий, П. Г. Сопровождение к неизвестному – высший пилотаж/ П. Г. Щедровикий // Тьюторское сопровождение. – 2011. – №1. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт на‐ чального общего образования. Утверждён приказом Министерства обра‐ зования и науки РоссийскойФедерации от «6» октября 2009 г. –№ 373. О. Н. Иванченко МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ Научный руководитель – д-р пед. наук, профессор С. В. Митрохина Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Начальное образование, как важнейший этап общего образова‐ ния, призвано «передавать учащимся в процессе выполнения ими учебной деятельности содержание «высоких» форм общественного сознания, имеющего теоретический характер» (В. В. Давыдов) [1, c. 38]. Исходя из этого, весь учебный материал должен основываться на по‐ нятиях современной науки, что представляется невозможным в на‐ чальной школе. В тоже время ученик сталкивается с множеством раз‐ личных явлений и понятий на уроках математики. Например, ско‐ рость, время, расстояние, стоимость, цена и другие. Таким образом, мы изучаем модели реальных явлений, что делает возможным для учащегося последующую социализацию в современном обществе. Введение данных понятий в курс математического образования в начальной школе возможен с помощью метода моделирования. Строя модель математических явлений или жизненных ситуаций, учащийся может глубже и тщательнее понять условие задания, отбро‐ сив все несущественные детали.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=