ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 133 2015 Литература 1. Власева Т. Обучението по български език и литература в началното училище. Проблеми и перспективи. – П., 1997. 2. Нешкова Р. Емоционалната компетентност на учениците. Обу‐ чението по български език и литература в мултикултурна среда в на‐ чалния етап на основната образователна степен. – Рива, София, 2014. 3. Чавдарова‐Костова С. Съвременни предизвикателства пред интеркултурното възпитание, Образование. – София, 2010. 4. De Vignemont F., & Singer T. 2006 The empathetic brain: How, when, and why. Trends in Cognitive Sciences, 10, 435‐441. 5. Keen S. A Theory o f Narrative Empathy, NARRATIVE. – Vol. 14. – No. 3. – Тhe Ohio State Univ ersity, 2006. 6. Oxford dictionary. – http://www.oxforddictionaries.com/definition/ english/empathy (17.02.2 0 15). 7. Szalazavitz M. 20 1 0 Shocker: Empathy Dropped 40 % in College Students Since 2000. – https://www.psychologytoday.com/blog/born ‐ love/201005/shocker‐em pathy‐dropped‐40‐in‐college‐students‐2000 (17.02.2015). 8. Zaki J. 2010 Scientific American, What, Me Care? Young Are Less Empathetic. – http://www.scientificamerican.com/article/what ‐me‐care/ (17.02.2015). Н. Н. Жуков, В. В. Иванищев СОСТОЯНИЕ ФОТОСИНТЕТИЧЕСКОГО АППАРАТА ×TRITICOSECALE В УСЛОВИЯХ ХЛОРИДНОГО ЗАСОЛЕНИЯ Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Среди важнейших природных стрессоров засоление занимает одно из ведущих мест. Согласно прогнозу, через 25 лет по этой причи‐ не могут стать непригодными до 30 % земель сельскохозяйственного назначения. Известно, что универсальной реакцией растений на соле‐ вой стресс является угнетение ростовой функции, в основе которого, по‐видимому, лежит подавление, прежде всего, фотосинтетического процесса.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=