ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 123 2015 (Р < 0,05). Полученные результаты позволяют утверждать, что ис‐ пользование сюжетно‐ролевых игр в занятиях плаванием с детьми старшего дошкольного возраста положительно влияет на развитие выше указанных физических качеств. В показателях, характеризующих плавательную подготовлен‐ ность детей, также есть результаты, имеющие достоверные измене‐ ния – поднимание предметов со дна, количество выдохов и работа ног кролем на груди (Р < 0,05), что свидетельствует об эффективности разработанной нами методики включения сюжетно‐ролевых игр в процесс обучения плаванию детей 5–6 лет, позволяющей сократить период адаптации детей к условиям водной среды и своевременно сформировать у них начальные навыки плавания. Литература 1. Карпенко Е. Н., Кошкодан Е. Н. Плавание. Игровой метод обу‐ чения. – М.: Олимпия пресс, 2006. 2. Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Богина Т. Л. Обучение плаванию в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – C. 158. 3. Руднева Л. В. Педагогические условия формирования у дошко‐ льников готовности к обучению двигательным действиям: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2003. 4. Сидорова М. В. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе моделирования игровой деятельности: Дис. … канд. пед. наук. – Тула, 2006. Е. А. Еремичева ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Научный руководитель – канд. пед. наук Е. И. Белянкова Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Институт уполномоченного по защите прав предпринимателей осуществляет свою деятельность, как на федеральном, так и на ре‐ гиональном уровне.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=