ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 102 Второе: Этапы формирования ценностей в процессе обучения через физическое воспитание и спорт разработаны на основе класси‐ фикации этапов воспитательного процесса Тамары Илины (см. рис. 3). Рис. 3. Этапы формирования ценностей через физическое воспитание и спорт Следующий шаг визуализации модели соответствует ее цело‐ сти. Она связана с представлением технологической структуры фи‐ зического воспитания и спорта в качестве обучающего процесса для формирования ценностей у школьников в содержательном аспекте (см. рис. 4).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=