ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 101 2015 Следует обратить внимание на то, что визуализирование основ‐ ного компонента процесса – цели, и подчиненных ей конкретных ви‐ дов деятельности представлены в дополнительных схемах, которые выявляют их детерминированность разными условиями и факторами, как например: Первое: Связь и взаимная обусловленность процесса физическо‐ го воспитания с другими видами воспитания и, в частности, с интел‐ лектуальным, эстетическим, нравственным и трудовым (см. рис. 2). Рис. 2. Связь и взаимообусловленность разных видов воспитания с процессом физического воспитания

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=