ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. 2015
ХI Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 100 • определение специфических особенностей основных субьектов процесса: учителя и школьников; • уточнение необходимых материально‐технических условий для успешной и эффективной педагогической деятельности; • выбор методов и средств для осуществления процесса обучения; • осуществление образовательной, воспитательной и оздорови‐ тельной деятельности; • итоговый контроль и оценивание результатов (диагностиро‐ вание уровня выполнения задач и достижения целей); • актуализация целей, задач и содержания процесса при необхо‐ димости (см. рис. 1). Рис. 1. Технологическая структура физического воспитания как процесса (организационный аспект)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=