Александрова В. М. Поэзия М. И. Цветаевой как репрезентация философской мысли
|
8 |
Андриянов Д. А. Особенности перевода текстов песен с английского языка на русский
|
10 |
Арсенова А. Р. Бикарбонат как компонент засоления среды и его влияние на растения
|
14 |
Арцева А. С. Договоры, заключаемые дистанционно: проблемы и перспективы
|
19 |
Багдасарова В. А. Проблемы правового регулирования института расторжения брака
|
23 |
Богуцкий А. С. Современные подходы к развитию уровневой системы высшего образования в России
|
26 |
Валуев Н. М. Цифровые технологии в сфере организации туристической деятельности
|
29 |
Волынская Е. А. Архетипическая природа древнего текста притчи о блудном сыне
|
33 |
Герасимова М. С. Цифровое бессмертие: возможно ли оцифровать сознание
|
37 |
Горобец С. А., Лютпова М. Д. Социально-экономические последствия изменений валютного курса
|
43 |
Гостева Е. А. Использование модульной технологии в процессе изучения ботанического цикла в основной общеобразовательной школе
|
47 |
Григорьева А. Ю. Виды заданий при обучении чтению на среднем этапе обучения английскому языку
|
50 |
Гусейнова Д. Я. Алиментные обязательства после развода супругов в контексте отечественного и зарубежного опыта
|
53 |
Даллакян И. А. Типология рисков и девиаций студенческой молодежи (на примере ТГПУ им. Л. Н. Толстого)
|
57 |
Деминов Р. Н. Роль стратегического анализа в деятельности организации
|
60 |
Деминова Ю. Н. Перспективы и возможности развития бизнес-экосистем в РФ
|
63 |
Джафарова А. А. Усыновление как приоритетная форма устройства для детей, оставшихся без попечения родителей
|
66 |
Джебраилова П. О., Шаховцев Г. А. Групповая дискуссия как способ активизации развития иноязычной устной речи в старших классах
|
71 |
Диденко Д. М. Необходимость сомнений и ограниченность мышления: критическое мышление в информационном обществе
|
75 |
Ерошкина А. В. Психологические основы адаптации младших подростков при поступлении в среднюю школу
|
79 |
Завалишина К. П., Марушкина А. А., Ситник Д. А. Крылатые выражения в кинофильмах Леонида Гайдая: история и отражение в современной речи
|
82 |
Захаров С. Е. Анализ изученности карабидофауны Тульской области
|
87 |
Зубкова М. А. К вопросу о половом воспитании в современной России
|
90 |
Каминская З. Ю. Создание условий личностной безопасности обучающихся в студенческой группе
|
96 |
Карагулян К. Э., Попова А. О. Антиценности современной культуры и образования
|
99 |
Карпенкова Д. В. Характеристика влияния самооценки на жизнедеятельность человека
|
103 |
Кичатая С. С. Религиозный экстремизм: понятие, ценности и аксиологические риски
|
105 |
Козловская А. Л. Особенности акцентуаций у современных старшеклассников
|
109 |
Колотов М. А. Особенности диагностики отношения к здоровью и склонности к аддиктивному поведению подростков
|
111 |
Коновалова М. Е. Феномен бессмертия в цифровой реальности
|
114 |
Копытина К. М. Нравственное воспитание молодёжи средствами физической культуры и спорта
|
117 |
Коротков Д. Р., Кургина У. А., Ларчева В. С. Альтернативные источники энергии и их место в мировой экономике
|
120 |
Костюхина Ю. Д. Профилактика табакокурения у подростков
|
125 |
Крючкова Д. И. Эффективность внедрения проектного обучения в образовательный процесс по направлению «Экономика»
|
127 |
Кузьмина П. А. Формирование умения диалогической речи на младшей ступени обучения
|
130 |
Кузьмичев Е. А. Тенденции цифровизации музеев в Тульской области
|
135 |
Кусова Л. С. Развитие конструктивных умений у педагогов: теоретический обзор психолого-педагогических исследований
|
140 |
Лапшина А. С. Цифровой этикет виртуальной коммуникации
|
144 |
Леонова А. И. Профилактика табакокурения среди несовершеннолетних и меры юридической ответственности по законодательству
|
147 |
Леонова М. В. Глиняная игрушка как средство ознакомления младших школьников с особенностями декоративно-прикладного искусства Тульского края
|
150 |
Лисунова Ю. И. Одиночество в сети: влияние онлайн-жизни на реальность человека
|
153 |
Лыгинова Н. А. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних и меры по их предупреждению
|
156 |
Маркина В. С. Поиск смыслов и ценностей в современном обществе: философские аспекты проблем молодежи
|
159 |
Марченко А. Ю. Религиозный экстремизм в молодежной среде
|
162 |
Меженова Е. К. Лингвостилистические особенности перевода диалогической речи
|
167 |
Назарова М. М. К вопросу отбора аутентичных художественных текстов для развития иноязычных умений и навыков
|
169 |
Назарова П. А. Роль полового воспитания в гармоничном развитии подростков
|
172 |
Новикова В. А. Возможности развития универсальных компетенций при обучении основным иноязычным речевым умениям
|
177 |
Павлова Е. В. Модификация концепции «Земля обетованная» в контексте утопий Платона, Т. Мора, О. Хаксли
|
181 |
Паксюткина Л. Б. Ценность жизни: является ли жизнь благом или злом?
|
184 |
Панчева А. И. Искусственный интеллект в роли психолога: этические проблемы ИИ в условиях постпандемии
|
188 |
Полынкина П. М. Произведение Ф. Кафки «Процесс» в контексте развития немецкого экзистенциализма
|
194 |
Прохоров Д. М. Перспективы развития культурного туризма в малых городах Тульской области (на примере г. Плавск)
|
196 |
Садилова К. Р. Изучение качества верхнего почвенного покрова с различной антропогенной нагрузкой в г. Дубна Московской области
|
200 |
Сапанько Е. В. Современное состояние законодательства РФ об интеллектуальной собственности (в контексте цифровой эпохи)
|
205 |
Сапронова А. А. Стратегическая сессия как форма организации повышения квалификации учителей начальных классов Тульской области
|
209 |
Сафронова Ю. М. Проектирование социально значимых личностных качеств старшеклассников ИТ-классов
|
212 |
Сенькина С. А. Семантика пространства и птичьи образы в цикле М. Н. Айзенберга «Посмотри, какой убыток»
|
217 |
Синяева И. Е. Этикет в виртуальном пространстве
|
220 |
Сошников Е. С. Особенности перевода английских фразеологических единиц на русский язык
|
223 |
Сухарева В. В. Инфоцыганство как феномен цифрового общества
|
225 |
Терещенко Г. В., Барулина Л. Б. Работа над русскими омоформами на занятиях с детьми-инофонами
|
229 |
Титова В. Е. Event-мероприятия как средство увеличения внутреннего туристического потока в Тульской области (на примере проекта событийного мероприятия «Творческий вечер в стиле Поленова»)
|
232 |
Трубников К. А. Особенности перевода конструкций, передающих юмористический контент (на материале мультсериала «Гравити Фоллз»)
|
235 |
Хрипкова А. Д. Патриотизм как культурно-нравственная ценность в контексте воспитания и образования
|
238 |
Худов Д. М. Способы защиты нематериальных благ
|
242 |
Хуцишвили П. В. К вопросу о разводе с лицами, находящимися в местах лишения свободы
|
245 |
Чеснокова Е. А. Личные неимущественные права как правовая категория нематериальных благ
|
249 |
Чистякова Д. А. Проблема реализации принципа свободы совести в сфере регулирования трудовых отношений
|
252 |
Швыряева И. В. Обучение младших школьников на внеурочных занятиях работе с бисерными украшениями как деталью русского народного костюма
|
254 |
Шелопанов Д. В. Терминология англоязычных настольных игр и их перевод на русский язык
|
257 |
Шефер Д. В. Способы перевода стилистически окрашенной лексики с английского языка на русский (на материале произведения Дж. Брома «Похититель детей»)
|
260 |
Щепочкина Н. С. Проектная деятельность как условие повышения мотивации обучающихся
|
263 |