Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
49 Метапредметные результаты обучения: использовать различные методы и инструменты при поиске и отборе информации с учетом поставленной учеб- ной задачи; планировать свои действия; проявлять самоконтроль и самодисци- плину; повышать уровень экологической культуры. Таким образом, использование модульной технологии обучения благопри- ятно влияет на организацию учебного процесса и формирование метапредмет- ных результатов обучения. В результате внедрения модулей происходит рас- ширение объема учебной информации, задается индивидуальный темп деятель- ности учащихся, а также достигается определенная степень «технологизации» обучения. Все это позволяет повысить активность учащихся при овладении учебной информации. Литература 1. Федеральная образовательная программа основного общего образова- ния : Реестр примерных основных общеобразовательных программ. URL: https://fgosreestr.ru/ (дата обращения: 20.04.2024). 2. Федеральная рабочая программа основного общего образования: Биоло- гия. 5–9 классы (базовый уровень) : Единое содержание общего образования // URL: https://edsoo.ru/ (дата обращения: 20.04.2024). 3. Концепция преподавания учебного предмета «Биология» : Банк доку- ментов Министерства просвещения Российской Федерации // URL: https://docs.edu.gov.ru/ (дата обращения: 20.04.2024). 4. Карташова Н. С., Кулицкая Е. В. Инновационное обучение биологии об- щеобразовательных заведениях : учеб. пособие для студентов бакалавриата. М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=