Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

48 2. Опишите местообитание и отличительные признаки 4 представителей (баранец обыкновенный, плаун булавовидный, плаун годичный, полушник озерный). Метапредметные результаты обучения: обнаруживать и давать характери- стику существенным признакам объектов (явлений); выбирать, осмыслять, ана- лизировать и применять информацию различных видов; проводить самоанализ и самооценку собственной деятельности; проявлять самоконтроль и самодис- циплину. УЭ-2 Цель: изучить особенности внешнего строения папоротниковидных растений. Методы обучения: моделирование, работа с учебной книгой. 1. Изучите основную информацию о папоротниках в учебнике на с. 34–42. 2. Создайте карточки с основной информацией о каждой структуре папо- ротника (корневище, вайа, группы спорангиев, внутреннее строение споран- гия). Лицевая сторона содержит изображение части растения, обратная сторо- на – информацию о представленной структуре. Метапредметные результаты обучения: определять дефициты данных, не- обходимых для решения проблемы; планировать свою деятельность; проявлять самоконтроль и самодисциплину; формировать творческие способности. УЭ-3 Цель: сформировать систематическое знание материала по высшим споровым растениям. Метод обучения: работа с цифровыми инструментами. 1. Рассмотрите фотографии растений, занесенных в Красную Книгу Туль- ской области ( http://redbooktula.ru/krasnaya-kniga/rasteniya/ ) . 2. Используя сайт «Красная книга Тульской области», подпишите под каждой фотографией название отдела и вида, к которому принадлежит данное растение.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=