Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

265 4. Выполнение составленного плана. 5. Самооценка и рефлексия – сравнение полученных результатов с плано- выми. На этом этапе анализируются допущенные ошибки, оцениваются дости- жения, прогнозируются перспективы разработанного проекта. Делая вывод, можно сказать, что грамотно организованная проектная дея- тельность поддерживает интерес обучающихся к предмету, позволяет приме- нять полученные знания, навыки в повседневной жизни и является эффектив- ным условием, которое повышает мотивацию подростков к саморазвитию. Литература 1. Гордеева Т. О. Мотивационные предпосылки одаренности: от модели Дж. Рензулли к интегративной модели мотивации // Психологические исследо- вания. 2016. №. 1 (15). URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2011n1-15/435- gordeeva15.html 2. Психология детей и подростков / под ред. Н. С. Лейтеса. М. : Академия, 2016. 3. Рабочая концепция одаренности. 2-е изд. М., 2013. 4. Савенков А. И. Психология детской одарённости. М. : Генезис, 2017.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=