Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

231 Таким образом, главным при изучении ромонимии является сопоставление написанного и услышанного. При изучении омоформов наибольшее внимание следует уделять сопоставлению грамматических признаков и лексических зна- чений изучаемых лексем. При закреплении можно использовать каламбуры, сопровождаемые визуальным рядом, но также важно развивать фонематиче- ский слух, умение задавать верные вопросы и определять грамматическое зна- чение, применять знания о взаимосвязи морфологии с морфемикой, синтакси- сом, словообразованием. Литература 1. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В. Н. Ярцева. М. : Сов. энциклопедия, 1990. 2. Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов. М. : Просвещение, 1985. 3. Словарь литературоведческих терминов. М. : Просвещение, 1974.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=