Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

211 чартах, стикерах, что дает возможность создавать интеллект-карты. Так назы- ваемый «майндмэппинг» позволяет фиксировать, развивать и распространять самые разнообразные идеи, работать в команде. Участники могут проводить мозговые штурмы, вести заметки, заниматься проектированием и решением других творческих задач. Таким образом, в Тульской области на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» реализуются различные формы организации повышения квалификации учителей. Формат стратегической сессии позволяет проявить творческий по- тенциал участников, оживить дискуссию по проблемам, сплотить участников одной команды, в короткие сроки получить эффективный результат и обратную связь. Овладение техникой майндмэппинга позволит учителям начальных клас- сов представлять знания в удобном для запоминания детьми формате. Литература 1. Варющенко В. И., Гайкова О. В. Повышение квалификации в непрерыв- ном образовании и развитии личности учителя // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2015. № 1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/povyshenie-kvalifikatsii-v-nepreryvnom-obrazovanii-i-razvitii-lichnosti- uchitelya (дата обращения: 15.10.2023). 2. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготов- ки работников образования Тульской области : офиц. сайт. URL: https://ipk- tula.ru/ (дата обращения 13.09.2023). 3. Никитин Э. М. Научно-организационные основы федеральной системы повышения квалификации и переподготовки работников образования: история становления, современное состояние, перспективы развития. М. : АПК и ПРО, 1998. 4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 02.04.2024).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=