Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

152 6. Работа в группе над созданием глиняных фигур способствует развитию навыков сотрудничества, коммуникации и умения находить общий язык. 7. Работа с глиной стимулирует воображение детей, помогая им создавать уникальные и оригинальные произведения и развивая их креативные способности. 8. Работа с глиной позволяет детям экспериментировать с цветами, форма- ми и текстурами, что способствует формированию их эстетического восприя- тия и вкуса. 9. Создание сложных и детальных композиций из глины требует от детей самоконтроля, терпения и умения следить за процессом творчества до заверше- ния работы. Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством своего края име- ет огромную воспитательную ценность. Оно способствует развитию интереса, формированию художественного вкуса, а также дети учатся видеть и ценить прекрасное вокруг себя. Вызывает у детей желание что-то сделать самим, пере- нимая у народных мастеров несложные приемы. Литература 1. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество: кн. для педагога. М. : Мозаика–Синтез, 2005. 2. Мелик-Пашаев А. Истоки и специфика детского художественного твор- чества // Искусство в школе. 2014. № 5. С. 8–12. 3. Музей Филимоновская игрушка. URL : https://www.filimonovo-museum.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=