Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

133 A. Oh, wir haben viele. In deutscher, russischer Sprache? B. In deutscher Sprache, vielleicht dieser? A. Ich denke, dass diese interessanter sind. B. Ich nehme die Bücher. Wie viel kostet sie? A. Alles macht 20 Euro zusammen. B. Vielen Dank! Tschüss. A. Alles Gute! Danke für den Einkauf! Ученики слушают учителя, затем прочитывают реплики вслух друг за дру- гом, после чего происходит устное воспроизведение диалога по ролям, а затем инсценировка диалога с использованием мимики, жестов и соответствующей интонации. Задание 2. Вставить пропущенные реплики в диалог. A. Guten Tag! Was möchten Sie? B. Guten Tag! Ich möchte __________. A. Dieses Buch über _______ ist sehr interessant, die Bilder sind so schön. B. Wie viel kostet das Buch? A. Das kostet 10 Euro. Noch etwas? B. Vielleicht ein Buch______? A. Oh, wir haben viele. In deutscher, _______ Sprache? B. In deutscher Sprache, vielleicht dieses? A. Ich denke, dass dieses ________ ist. B. Ich nehme die Bücher. Wie viel kostet sie? A. Alles macht 20 Euro zusammen. B. Vielen Dank! ________ . A. Alles Gute! Danke für den Einkauf! Пропущенные слова и фразы: Bären über Planeten ein bisschen größer Auf Wiedersehen ein Buch über Tiere englischer Используя диалог из первого задания, учащимся необходимо дополнить данный диалог пропущенными словами и фразами, которые отличаются от из- начальных, что поможет им составить в дальнейшем свои собственные диалоги. Задание 3. Составьте свои собственные диалоги, используя диалоги в предыдущих заданиях как образец. Учащимся необходимо составить свои диалоги в парах, используя изучен- ную лексику и диалоги из заданий 1 и 2, которые служат для них опорой. После этого учащимся необходимо разыграть сцену из книжного магазина по ролям. Задания следует проводить в данной последовательности, так как в первом задании у учащихся есть опора, которая помогает им в составлении диалогов, а также показывает им полноценный диалог. Затем задание усложняется, когда реплики меняются и им необходимо самим дополнять ими диалоги. В заключи- тельном задании учащиеся самостоятельно составлять свои диалоги наподобие образца и разыгрывают сценку в форме ролевой игры.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=