Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
129 Для успешной реализации проектной деятельности преподавателю необ- ходимо принять роль независимого консультанта, который обеспечивает сту- дентов поддержкой и руководством, а также проводит семинары и консуль- тации для обсуждения возникающих проблем. Использование методов проек- тов и исследовательского подхода требует от преподавателя изменения своей роли с поставщика готовых знаний на организатора познавательной деятель- ности студентов, что способствует развитию их самостоятельности и творче- ского мышления. Дополнительно, преподаватель может создавать стимулирующие среды, которые поощряют инициативу и творческий подход студентов к решению за- дач. Это может включать в себя организацию мастер-классов, проведение вне- классных мероприятий, а также предоставление доступа к ресурсам и эксперт- ным знаниям в соответствующей области экономики. Такие меры могут спо- собствовать более глубокому пониманию материала и повышению мотивации студентов к учебе и исследовательской деятельности [4]. Литература 1. Красюкова Н. Л. Анализ этапов проектной деятельности на примере ре- ализации национальной программы «Цифровая экономика» // Самоуправление. 2019. Т. 2. № 2 (115). С. 380–382. 2. Николенко А. В., Анурова Г. Т. Проектная деятельность учащихся на за- нятиях по экономике в ано поо «международный колледж экономики и права // Экономическое и социальное развитие Хабаровского края : материалы науч.- практ. конф. Комсомольск-на-Амуре, 2023. С. 95–102. 3. Покатилова К. А. Проектная деятельность как эффективное средство обучения экономике // Социальное и экономическое развитие АТР: опыт, проб- лемы, перспективы. 2018. № 1. С. 155–162. 4. Сочнева А. С., Торопова А. И., Власова А. А., Ротанова В. А., Бугрова А. Н. Методические рекомендации по организации проектной деятельности на уро- ках экономики // Гуманитарные научные исследования. 2020. № 12 (112). С. 5.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=