Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

Абашин А. В. Видовое разнообразие жужелиц промышленной зоны города Тула 6
М. А. Алексеева Духовно-нравственный кризис главного героя в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» 9
Астахова И. В. Влияние массмедиа на формирование модели романтических отношений 13
Бакшаева Е. А. Репрезентация экзистенциализма в мультсериале «Смешарики» 17
Бибикова Е. А. Формирование у младших школьников общеучебных умений в процессе подготовки сценариев патриотических праздничных мероприятий 20
Братчиков Д. Ю. Энтомофауна Комсомольского парка г. Тулы 23
Громов С. Л. Пути формирования арифметической культуры у школьников 5–6-х классов 26
Дорохин А. П., Юров А. К. Реальность цифрового апокалипсиса: этические и социальные риски развития искусственного интеллекта 28
Ермакова К. А. Использование цифровых технологий в инклюзивном образовании (на примере детей с нарушением слуха) 32
Жаворонкова В. И. Личность в коммуникативном пространстве цифровой культуры 35
Звягина С. С. О формировании графических компетенций у студентов СПО по направлению «Машиностроение» 38
Калмыков И. С. Актуальные конфликты и дилеммы в этике образования в цифровом пространстве 41
Колитенко Е. Е., Тамаревская К. С. Возможности использования мнемотехник на уроках иностранного языка 44
Конторская В. М., Нуждина П. В. Цифровое бессмертие: шанс жить вечно или никогда не упокоиться с миром? 47
Коплунас Д. А. Использование аутентичных песен на уроках иностранного языка 50
Корнева Т. М. Аналитические аспекты изучения биохимии 54
Красова Е. А. Понятие «досуг» в английской лингвокультуре 56
Маренкова К. С., Гурова А. А. Дистанционное обучение в условиях цифровизации образования: преимущества и недостатки 59
Мартынова Т. А. Использование произведений в жанре фэнтези при обучении чтению на английском языке в старшей школе. 64
Михайлина А. М. Философия натурализма в неоконченной повести М. Пришвина «Мирская чаша» 67
Мишина М. Н. Анализ проблемы формирования научных понятий в старшей школе 69
Мордвинцев У. И. Стилистические особенности американского сленга (на материале американских боевиков) 72
Петрова А. П. Мониторинг оценивания сформированности функциональной математической грамотности школьников 75
Полякова И. В. Элементы нравственного воспитания школьников в процессе изучения иностранного языка 77
Посох Р. В. К вопросу о возможной всеобщности экзистенциального языка 81
Прошкина Н. К. Требования к ЕГЭ по иностранному языку и их соответствие европейским стандартам 87
Радишевский Э. Ф. Проблемные IT-задания как средства контроля образовательных результатов 90
Рудаков В. И. Применение трехмерной сверточной нейронной сети для распознавания насильственного поведения на видео 93
Рудакова П. А. Классификация изображений МРТ головного мозга с помощью сверточных нейронных сетей 95
Самарина К. Н. Философская проблематика в произведениях Харуки Мураками (на примере романа «Кафка на пляже») 97
Сембинова А. Р. О некоторых математических методах в целях повышения эффективности учебного процесса комьютерной академии «Шаг» 101
Скляренко А. А. Методический потенциал использования романов-антиутопий на занятиях со студентами 103
Тимошенко Н. Н. Инновационные технологии проведения воспитательных мероприятий для студентов в условиях смешанного обучения 106
Ханин А. М. Триумф и крах судебной реформы Александра II 111
Черепанов В. В. Анализ понятия «просветительская деятельность», опираясь на труды И. Канта и Ю. Хабермаса 116
Шарыпина М. И. Влияние психологически безопасной образовательной среды на антивитальные переживания подростков 119
Ганева П. П. Выявление и анализ планирования, организации и проведения клинической практики студентов специальностей «Медицинская сестра» и «Акушерка» 123
Георгиева Хр. В. Удовлетворенность студентов специальности «Лаборант рентгеновского кабинета» организацией практических занятий 126
Дянкова Ив. Б. Поведение, раскрывающее потенциал пациента как субъекта в процессе обучения 129
Ебазерова А. Ис. Проблемы в процессе общения студента и пациента в условиях клинической среды 131
Мусева Р. Д. Отношение студентов специальностей «Медсестра» и «Акушерка» для работы с ромской общиной 133

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=