Абашин А. В. Видовое разнообразие жужелиц промышленной зоны города Тула
|
6 |
М. А. Алексеева Духовно-нравственный кризис главного героя в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»
|
9 |
Астахова И. В. Влияние массмедиа на формирование модели романтических отношений
|
13 |
Бакшаева Е. А. Репрезентация экзистенциализма в мультсериале «Смешарики»
|
17 |
Бибикова Е. А. Формирование у младших школьников общеучебных умений в процессе подготовки сценариев патриотических праздничных мероприятий
|
20 |
Братчиков Д. Ю. Энтомофауна Комсомольского парка г. Тулы
|
23 |
Громов С. Л. Пути формирования арифметической культуры у школьников 5–6-х классов
|
26 |
Дорохин А. П., Юров А. К. Реальность цифрового апокалипсиса: этические и социальные риски развития искусственного интеллекта
|
28 |
Ермакова К. А. Использование цифровых технологий в инклюзивном образовании (на примере детей с нарушением слуха)
|
32 |
Жаворонкова В. И. Личность в коммуникативном пространстве цифровой культуры
|
35 |
Звягина С. С. О формировании графических компетенций у студентов СПО по направлению «Машиностроение»
|
38 |
Калмыков И. С. Актуальные конфликты и дилеммы в этике образования в цифровом пространстве
|
41 |
Колитенко Е. Е., Тамаревская К. С. Возможности использования мнемотехник на уроках иностранного языка
|
44 |
Конторская В. М., Нуждина П. В. Цифровое бессмертие: шанс жить вечно или никогда не упокоиться с миром?
|
47 |
Коплунас Д. А. Использование аутентичных песен на уроках иностранного языка
|
50 |
Корнева Т. М. Аналитические аспекты изучения биохимии
|
54 |
Красова Е. А. Понятие «досуг» в английской лингвокультуре
|
56 |
Маренкова К. С., Гурова А. А. Дистанционное обучение в условиях цифровизации образования: преимущества и недостатки
|
59 |
Мартынова Т. А. Использование произведений в жанре фэнтези при обучении чтению на английском языке в старшей школе.
|
64 |
Михайлина А. М. Философия натурализма в неоконченной повести М. Пришвина «Мирская чаша»
|
67 |
Мишина М. Н. Анализ проблемы формирования научных понятий в старшей школе
|
69 |
Мордвинцев У. И. Стилистические особенности американского сленга (на материале американских боевиков)
|
72 |
Петрова А. П. Мониторинг оценивания сформированности функциональной математической грамотности школьников
|
75 |
Полякова И. В. Элементы нравственного воспитания школьников в процессе изучения иностранного языка
|
77 |
Посох Р. В. К вопросу о возможной всеобщности экзистенциального языка
|
81 |
Прошкина Н. К. Требования к ЕГЭ по иностранному языку и их соответствие европейским стандартам
|
87 |
Радишевский Э. Ф. Проблемные IT-задания как средства контроля образовательных результатов
|
90 |
Рудаков В. И. Применение трехмерной сверточной нейронной сети для распознавания насильственного поведения на видео
|
93 |
Рудакова П. А. Классификация изображений МРТ головного мозга с помощью сверточных нейронных сетей
|
95 |
Самарина К. Н. Философская проблематика в произведениях Харуки Мураками (на примере романа «Кафка на пляже»)
|
97 |
Сембинова А. Р. О некоторых математических методах в целях повышения эффективности учебного процесса комьютерной академии «Шаг»
|
101 |
Скляренко А. А. Методический потенциал использования романов-антиутопий на занятиях со студентами
|
103 |
Тимошенко Н. Н. Инновационные технологии проведения воспитательных мероприятий для студентов в условиях смешанного обучения
|
106 |
Ханин А. М. Триумф и крах судебной реформы Александра II
|
111 |
Черепанов В. В. Анализ понятия «просветительская деятельность», опираясь на труды И. Канта и Ю. Хабермаса
|
116 |
Шарыпина М. И. Влияние психологически безопасной образовательной среды на антивитальные переживания подростков
|
119 |
Ганева П. П. Выявление и анализ планирования, организации и проведения клинической практики студентов специальностей «Медицинская сестра» и «Акушерка»
|
123 |
Георгиева Хр. В. Удовлетворенность студентов специальности «Лаборант рентгеновского кабинета» организацией практических занятий
|
126 |
Дянкова Ив. Б. Поведение, раскрывающее потенциал пациента как субъекта в процессе обучения
|
129 |
Ебазерова А. Ис. Проблемы в процессе общения студента и пациента в условиях клинической среды
|
131 |
Мусева Р. Д. Отношение студентов специальностей «Медсестра» и «Акушерка» для работы с ромской общиной
|
133 |