Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

80 вательно, не стоит ожидать, что после нескольких уроков или разговоров ребе- нок примет и осознает необходимость нравственного поведения. Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более по- дробном исследовании возможности практического применения науки филосо- фии не только на уроке иностранного языка, но и сделать её частью всего пери- ода обучения в школе. Литература 1. Волчкова В. И. Роль иностранного языка в формировании гуманной личности студента // Открытое образование. 2007. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/rol-inostrannogo-yazyka-v-formirovanii-gumannoy-lichnosti-studenta (дата обращения: 21.03.2023). 2. Воспитание в свободе: избранные педагогические статьи / Л. Н. Толстой. М. : Карапуз, 2005. (Сер. Педагогика детства). 3. Ильин И. А. Национальная Россия: наши задачи. М. : Алгоритм, 2015. 4. Красовская Н. А. «Народные рассказы» Л. Н. Толстого: семантическое поле движения. URL: https://tsput.ru/fb/hum/2020/%E2%84%964%20(36)/11/ index.html 5. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. М. : Школа-Пресс, 1995. 6. Пассов Е. И. Урок иностранного языка. М. : Просвещение, 1998. 7. Полнова К. К. Народные рассказы Л. Н. Толстого как отражение нрав- ственных взглядов писателя // Манускрипт. 2016. № 12-2 (74). 8. Полнова К. К., Рождественская И. В. Народные рассказы Л. Н. Толстого как антитеза массовой культуре. URL: https://tsput.ru/fb//hum/2017/%E2%84%964/ 60/index.html

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=