Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

72 У. И. Мордвинцев Факультет иностранных языков, IV курс (очная форма обучения) Научный руководитель – О. И. Алешина СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО СЛЕНГА (на материале американских боевиков) Главным инструментом общения для людей является язык, без которого было бы очень сложно существовать человечеству, ведь мы понимаем, что че- ловечество – это большое количество разных групп людей со своими интереса- ми, потребностями и темами для обсуждения, дискуссировать на тему которых было бы невозможно без языка. Многие ученые – лингвисты утверждают, что язык подвижен, он никогда не останавливается в развитии, а это значит, что появляется все больше и больше разных моментов, которые хотят изучить исследователи. Сейчас сленг развивается и очень популярен не только среди молодого по- коления, но и среди взрослых. Можно сказать, что сленг – это такая языковая единица, у которой нет границ, ее можно встретить абсолютно в любой сфере общества, это не зависит от того, кем вы являетесь, например, врач, бизнесмен, военный, учитель, брокер в какой-то компании, сленг вы встретите везде, так как бывают такие случаи, когда даже сленговые слова или выражения могут стать официально – закрепленными терминами. Определений слова «сленг» много, но мне хотелось бы привести в пример определение данного слова из Кэмбриджского словаря, где написано, что сленг – «очень неформальный язык, на котором обычно говорят, а не пишут, использу- ется в частности конкретными группами людей» [CambridgeDictionary]. Характеристики сленга: 1) не является частью общепринятого языка; 2) является неформальным. Вряд ли будет использоваться в формальных контекстах (здесь граничит с профессиональным жаргоном, который может ис- пользоваться в более формальных контекстах, например, метафорическое вы- ражение финансовых рынков, придуманное экономистами – “dead cat bounce” переводится как «подпрыгивание мертвой кошки», что означает резкий рост цены акции после периода её существенного снижения); 3) обычно используется в речи, а не письменном формате. У сленга, как и у любой другой лексической единицы есть определенные функции. Для того, чтобы полностью разобраться во всем, нужно рассмотреть все известные функции сленга, которые выделяют ученые. В области лингвистики насчитывается большое количество различных классификаций сленга, которые отличаются не только своими характеристика- ми или принципами, а прежде всего своей базой, определяя их принадлежность к тем или иным слоям населения, где он и будет различаться как общий и спе- циальный сленг. Всем известно о множестве разновидностей английского язы-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=