Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

52 лась быстрее. Для того, чтобы данный совет выглядел наглядно, предложим не- сколько проходимых на старшей ступени тем, а также примеры песен, которые подойдут для использования. Обратимся к УМК Spotlight для 9 класса [3]. Одной из проходимых тем яв- ляется «Staying safe». Ученикам можно предложить исполнить песню Bee Gees “Staying alive”, 1977. Отрывок текста песни: Well, you can tell By the way I use my walk I'm a woman's man: no time to talk Music loud and women warm, I've been kicked around Since I was born And now it's all right. It's OK And you may look the other way… Обратимся к УМК Spotlight для 10 класса [1]. Одной из проходимых тем является «Technology»; она частично связана с темой Интернета, поэтому уче- никам можно предложить исполнить песню Oliver Tree “The Internet”, 2021. От- рывок текста песни: Welcome to the internet, we're living in a meme Digital avatars hide behind their screens You can see it in your mentions We got demons in the comment section Screaming for redemption 'Cause they don't get enough attention Welcome to the inter-inter-inter-inter-internet… Обратимся к УМК Spotlight для 11 класса [2]. Одной из проходимых тем является «Relationships». Ученикам можно предложить исполнить песню Phil Collins “Another Day in Paradise”, 1989. Отрывок текста песни: She calls out to the man on the street "Sir, can you help me? It's cold and I've nowhere to sleep Is there somewhere you can tell me?" He walks on, doesn't look back He pretends he can't hear her … Подводя итог, хотелось бы сказать, что использование песен на занятиях по иностранному языку всегда важно, несмотря даже на то, какие это песни: аутентичные или учебные. Каждые из них имеют свои преимущества и недо- статки, но в равной степени необходимы для формирования навыков и умений. Поэтому для разнообразия занятий следует использовать разные способы отра- ботки фонетических навыков, активизации лексики и закрепления грамматиче- ских конструкций, в том числе и с помощью песен.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=