Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

5 Скляренко А. А. Методический потенциал использования романов-антиутопий на занятиях со студентами ................................................................................................103 Тимошенко Н. Н. Инновационные технологии проведения воспитательных мероприятий для студентов в условиях смешанного обучения ...........................................................106 Ханин А. М. Триумф и крах судебной реформы Александра II ..........................................................111 Черепанов В. В. Анализ понятия «просветительская деятельность», опираясь на труды И. Канта и Ю. Хабермаса .................................................................116 Шарыпина М. И. Влияние психологически безопасной образовательной среды на антивитальные переживания подростков ...................................................................119 Ганева П. П. Выявление и анализ планирования, организации и проведения клинической практики студентов специальностей «Медицинская сестра» и «Акушерка» .................................................123 Георгиева Хр. В. Удовлетворенность студентов специальности «Лаборант рентгеновского кабинета» организацией практических занятий................................................................................126 Дянкова Ив. Б. Поведение, раскрывающее потенциал пациента как субъекта в процессе обучения ....................................................................................129 Ебазерова А. Ис. Проблемы в процессе общения студента и пациента в условиях клинической среды .....................................................................131 Мусева Р. Д. Отношение студентов специальностей «Медсестра» и «Акушерка» для работы с ромской общиной ........................................................................................133

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=